Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Туристический слет-2015

Положение

о проведении городского туристского слета.

  1. Цели и задачи.

Турслет проводится с целью дальнейшего развития спортивного туризма среди трудящихся города Желтые Воды, укрепления их здоровья, повышение уровня туристского мастерства, выявление сильнейших команд и спортсменов города, отработка тех приемов и безопасности при проведении походов и путешествий.

  1. Время и место проведения.

Туристский слет проводится 27-28 июня в с. Анновка, Кировоградской области (Анновский лес).

  1. Руководство проведения турслета.

Общее руководство и контроль за подготовкой, организацией и проведения соревнований возлагается на организационный комитет ФОЦ (Нежура А.А.), а также на совет т/к «Восток» (Антоненко  Н.Н.).

Проводит соревнования и подводит итоги судейская коллегия во главе с главным судьей.

  1. Участники слета.

К участию турслета допускаются команды предприятий, заводов, учреждений подавших заявку на участие в слете до 9:00 27 июня и внесшие стартовый взнос. Команды участвующие в зачет спартакиады по туризму вносят стартовый взнос в размере 40 грн, а команды участвующие в тур. слете 60 грн. Состав команды: 3 (мужчины) + 1 (женщина). Возраст участников не младше 16 лет.

  1. Программа и условия слета.

Программа предусматривает соревнования в кросс-походе, а также в спортивном ориентировании.

Команды разделены на две категории.

Первая категория: команды участвующие в спартакиаде города.

Вторая категория: команды участвующие в городском турслете.

Для первой категории предусматривается кросс-поход в простейшем варианте, то есть 6 контрольных пунктов. Этапы будут размещены и определены судейской коллегией. Команды первой категории которые будут участвовать и в слете делают промежуточный финиш для зачета спартакиады и после этого продолжают прохождение дистанции кросс-похода в полном объеме.

Для второй категории предусматривается технические этапы в количестве 10 ед.

Программа:

1 день. Кросс-поход:

заезд вечер 26 июня – утро 27 июня до 8:00;

подача заявок с 8:00 до 9:00 27 июня;

открытие слета 9:00;

начало соревнований 10:00;

окончание соревнований и подведение итогов 18:00;

отъезд команд первой категории в 19:00;

2 день. Спортивное ориентирование (эстафета):

подача заявок с 8:00 до 9:00 28 июня;

открытие соревнований 9:00;

старт 10:00;

подведение итогов 14:00;

закрытие слета 15:00;

отъезд участников 16:00.

Разъезд команд после соревнований организовывается участниками команд.

  1. Определение победителей.

Победитель первой категории определяется по наименьшему времени затраченному на прохождение маршрута с учетом штрафного времени. При одинаковом времени предпочтение отдается команде с наименьшим штрафным временем. Команда не взявшая любой этап снимается с соревнований.

Победитель во второй категории определяется по итогах соревнований двух дней (сумма занятых мест). При одинаковых баллах предпочтение отдается команде с наименьшим штрафным временем. Команда не прошедшая тех. этап снимается с соревнования по кросс-походу. Команда не взявшая контрольный пункт и не вложившаяся в контрольное время также снимается с соревнования по спортивному ориентированию.

  1. Награждение победителей.

Команды занявшие в первой категории призовые места награждаются дипломами первой, второй и третьей степени.

Команды занявшие призовые места во второй категории награждаются дипломами первой, второй и третьей степени, а команда занявшая первое место – кубком.

  1. Финансирование

Расходы связанные с проведением и организацией туристского слета несет профсоюзный комитет ВостГОКа, спортивный комитет города. Обеспечение снаряжением команд и постановку трассы – т/к «Восток».

  1. Заявки на участие

Заявки на участие принимаются до 27 июня 9:00 по телефону 0994637865 или на сайте клуба www.vostok-club.dp.ua

  1. Дополнительная информация

Отъезд команд из города Желтые Воды осуществляется автобусом по маршруту 1-вая школа – 21 маг. – маг. Золотое перо – Роддом – маг. 50.

Отъезд команд из Анновки 19:00.

Команды второй категории должны иметь снаряжение для ночевки в полевых условиях, а также команды обеих категорий должны иметь снаряжение для готовки пищи в полевых условиях.

Команды не выполняющие условия экологической безопасности, а также нанесшие вред окружающей среде будут сняты с соревнований и впредь не будут допущены к участию в этих соревнованиях.

Скачать положение  в формате doc